В эти дни, при массовых отключениях, произошедших в городе, Дагэнерго не организовало надлежащее оповещение потребителей, а также оперативное устранение аварий и дежурство нормативного количества аварийных бригад. Кроме того, диспетчерской службой компании надлежащим образом не обрабатываются звонки жителей и организаций. 

ЕДДС Администрации города — единственная диспетчерская служба, работающая в круглосуточном режиме.

В диспетчерской же Дагэнерго постоянно присутствует прикомандированный сотрудник ЕДДС г. Махачкалы. Через него уточняется вся информация по отключениям и проводимым работам и далее передаётся жителям, позвонившим в ЕДДС.

Накануне в 9:00 утра в городе было зафиксировано 20 локаций, на которых отсутствовала электроэнергия. К 11:00 это количество достигло 30.

Из всех адресов, где должны были проводиться работы, специалисты были зафиксированы лишь на улице А.Исмаилова, 11 — здесь сгорел трансформатор, установленный в конце июня, подачу электроэнергии восстанавливали больше суток. Так, по факту не проведения работ по всем остальным локациям, межведомственной комиссией были составлены акты.

Администрация города подготовила соответствующие обращения в Прокуратуру РД и Ростехнадзор для принуждения гарантирующего поставщика к исполнению своих обязанностей.

Уркият ДАУДОВА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь