ДАГЕСТАНЦЫ И СЛАВЯНЕ – ПОТОМКИ СКИФОВ

Территория России, на которой проживают свыше сотни национальностей, с

древнейших времен и поныне является их Родиной, ибо их предками – скифами эти

территории были освоены впервые, тысячелетия назад, по мере отступления

ледников и создания нормальных природных условий для проживания на этих землях

охотников, животноводов и земледельцев.
Тем не менее, вопреки

мнению известных российских историков (Ключевский и др.), спекулируя на

парадоксах рыночной экономии, выдвигаются теории о превосходстве одних наций

над другими, оглашаются в предвыборной риторике откровенно националистические и

шовинистические, но в любом случае вредные для единства общероссийского

государства лозунги вроде «Россия для русских».
Как известно,

индоевропейские народы – индоевропейская раса, к которой причисляются

русские, украинцы, прибалты, немцы, англо-саксы и остальные белые народы в

классификации И. Блуменбаха (1776 г.) и многих других антропологов называются

кавказской расой. Так что, те, кто в не вполне благородных целях пытается

с пренебрежением называть кавказцев «лицами кавказской национальности», на

поверку сами оказываются такими же лицами, а точнее, Фомами неверующими,

подзабывшими, к сожалению, свое истинное происхождение.
Это

мнение подтверждают независимые от идеологических шор историки XXI века. В еще

должным образом не оцененной общественностью и официальными структурами, но и

без того новаторской книге «Каспийская Атлантида» (Махачкала, 2004 год, стр.

47) наш дагестанский доктор исторических наук, профессор Мурад Магомедов,

основываясь на многочисленных фактах и мнениях видных специалистов с мировым

именем, обоснованно утверждает, что «лингвисты склонны возводить древо древних

языковых семей на территории Кавказа… Откуда носители этих языков и новых

хозяйственных навыков продвинулись в глубокой древности до Скандинавии и

Британских островов на северо-западе, Западного Китая на Востоке и Цейлона на

юго-востоке».

3. ДАГЕСТАН «ОТКРЫЛИ» СКИФЫ?

Вот мнения на этот счет авторитетных дагестанских историков: «Существует

предание, – писал Расул Магомедов, – что Дагестан был заселен в VII веке до

нашей эры (т.е. 2700 лет назад). И это заселение связано с вторжением скифов»

(«Ле-
генды и факты о Дагестане»,
1970 г., стр. 9).

«На основе скифов, – отмечал Гаджиали Даниялов, – происходило

напластование этноса в Дагестане, и в истории дагестанских народов скифы

сыграли исключительно большую роль» («Исторический путь развития народов

Дагестана до вхождения его в состав России». 1996г., стр.47).
«Именно

на Северном Кавказе, -пишет Виктор Гуляев, – оказались сосредоточены памятники,

ближе всего связанные с событиями начального периода скифских походов»(стр.

133).
Свидетельствуют сказанному находящиеся между районным

центром Касумкент и станцией Белиджи в долине Шаракунт многочисленные «царские

курганы» скифов. А скифы, как правило, хоронили своих царей на родной земле.

«Правы те исследователи, – продолжает Виктор Гуляев, – которые считают,

что какая-то часть скифов слилась с местным (северо-кавказским ) населением».

Не только население, но и знаменитое Албанское государство на

Кавказе почти сплошь состояло из скифских племен.
«По античным

источникам (Гекатей, Геродот, Диониссий и др.), – пишет Ярали Яралиев в своей

книге «Алупанская (Кавказо-Албанская) письменность и лезгинский язык». 1995г.

стр.23), – в состав государства Кавказская Алпания, кроме алпан входили и гелы,

леги, скифы, маскуты (массагеты), саки и др., которых древние историки считали

скифскими или родственными им племенами».
Да ведь у скифов и

дагестанцев и легендарный предок носил одно и то же имя. Скифы, которых

встретил Геродот на берегах Днепра, рассказали, что «их предка звали

Таргитай». А грузинские летописцы в XII веке нашей эры писали, что у «армян,

картлийцев, эров и леков, мегрелов и кавкасионов – у всех этих народов был

единый отец по имени Таргомос. Сей Таргомос был внуком Иафета – сына Ноева».

Таргитай – Таргомос –это, без сомнений, одно и то же имя, с

изменившимися окончаниями в различных языках на протяжении почти двух

тысячелетий.

4. ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО

«СКИФ»?

Скифами греки прозвали кочевников, пришедших в

северное Причерноморье со своими отарами, стадами и табунами. Греки имели с

азиатскими кочевниками оживленную и выгодную для себя, как и в наши времена с

потомками скифов, торговлю. В одном из наиболее больших нахчо-дагестанских

языков – лезгинском, в словаре которого, кстати, имеются около тысячи слов,

общих с древнегреческим и латинским языками, ставшее этнонимом название «скиф»

объясняется как производное от двух лезгинских слов «ца» – огонь, солнце и

«къифле» – племя, которое в устах древних греков слилось и превратилось в «ца

киф» или «скиф» и означает «племя солнцепоклонников». В отличие от самих

греков, у которых, как известно, богов и богинь было множество.

«Из богов же, – писал Геродот о массагетах – почитают только Солнце, коему

жертвуют коней, полагая, что быстрейшему из богов подобает в дань быстрейшее из

животных». А царица массагетов Томирида, узнав об убийстве персами коварным

обманом ее сына, так поклялась отомстить за его смерть: «Кир, ненасытный

кровию!.. Клянусь солнцем, владыкою массагетов, насытить тебя кровию ». Что

Томирида и свершила, погрузив отрубленную голову Кира в бурдюк, наполненный

его же собственной кровью» (стр.104 -105).
Не только «скиф», но

ведь и название «алпан» обозначает не национальность (этноним), а религиозную

принадлежность (теоним) или имя божества, которому поклонялись многие

племена на Кавказе. Так, Плиний (I в.н.э.) относил удинов к скифскому народу, и

они же, «утии, являлись одним из коренных племен в албанском союзе». Позднее, в

письме Петру I, они называли себя «албанами (алпанами), а по нации – утиями

(удинами)» (Яралиев Я. стр. 23)
По моему мнению, алпан (албан)

вовсе не означает «белый» или «горец», а является обозначением главного и

наиболее реально осязаемого бога древних народов – солнца. Албан или алупан

происходит из двух лезгинских слов «алу – красный» и «ба – отец», что вместе

означает «красный отец – солнце», вернее, восходящее солнце. Называть бога

отцом практикуется и поныне, как в христианстве (Отец небесный), так и в исламе

(Аллах – ба у лезгин).
В книге Маяк И.Л. «Рим первых царей» (Изд.

МГУ, 1983г., стр.50) отмечается, что название «Альба», чрезвычайно часто

встречающееся во всех местах обитания лигуров (древнее население римской

метрополии Альбы Лонги, которых еще в древности считали родственными кавказским

албанам), не имеет ничего общего с латинским словом «белая»… Первоначальное

название Тибра (река в Италии) было «Альбула», а обычным его эпитетом у поэтов

– «флавус» по красно-бурому и вовсе не белесому цвету реки» (Цитируется по

журналу «Народы Дагестана», 1993г.,4, стр.61).
В чеченском и

лезгинском языках (народы, входящие в состав государственного объединения

Кавказской Албании), а также в русском языке «ал-алу-алый» означает одно и то

же понятие «ярко-красный» (Хат А.-Г. Нахчо-дагестанский словарь. Журнал «Народы

Дагестана», 1994г. 2,стр.44).
«Яр и Ярило» и поныне как у лезгин,

так и у славян остается солнечным божеством. Кстати, соседи лезгин – рутулы и

агулы, называют лезгин «йирки» или «юркуны», что происходит от слова «яр» –

солнце и означает «яре (солнце) –поклонники». «Арии, арийцы» – также означает

солнцепоклонники. Сами агулы, рутулы называют солнце «ца». Название «цахуры»

также означает поклонники «ца» – солнца. Саму себя эта народность называет,

как известно, «йкьби». Сказано же, вначале было слово. И это слово было Бог

(или бог-солнце, «ца», «яр – ярило», «ра»). А потом уже эти «цахи или цихи»,

засучив рукава, построили свой неприступный Цахур. Что означает «ца» – солнце и

«хуьр» – село (хур – грудь, возвышенность) или «село солнцепоклонников»,

которое осмелились однажды разрушить лишь медведи. Но как это было, пусть

поведают читателю сами цахурцы, а мы напомним, что название «скиф», как и

«алпан – албан», означает «солнцепоклонник». Название, объединяющее древние

племена духовно и политически под одним и общим для всех солнцем и в одном

едином государстве.
Религии во все времена играли в истории

человечества объединяющую роль, пока их не прибирали к рукам жаждущие

необъятной власти аферисты.

5. СКИФЫ И СЛАВЯНЕ

Академик Рыбаков Б.А. в специальном номере журнала

ЮНЕСКО «Курьер» (1977, январь, стр.3), посвященном скифам, писал, что «жившие

на юге от Киева сколоты (так называли сами себя скифы), имеют отношение к

праславянским племенам, располагавшимся в этой лесостепи задолго до Геродота.

Это объяснило бы обильные заимствования из скифского языка, прослеживаемые в

языках восточных славян» (Примеры этого приводятся ниже по тексту).

«Родственные друг другу киммерийцы, скифы и сарматы были первыми,

относятся к числу первых исторических народов Восточной Европы. Это значит,

что именно с них начинается древняя история заселения региона», – пишет группа

ведущих украинских исследователей в книге «Великая Скифия» (Киев, 2002г.).

Выдающийся русский историк Ключевский В.О. в своем

четырехтомном «Курсе русской истории» отмечал, что «через

урало-каспийские ворота хаживали в Европу кочевые орды неисчисляемые, которые

целые века проживали на широких просторах между Волгой и Днестром по обе

стороны Дона» (стр.64).
Со времен Геродота известно и это подтверждают

современные исследования, что первыми среди этих кочевников, начавших осваивать

просторы, на которых впоследствии возникли Киевская Русь, Россия, Украина и

другие государственные образования российских народов, были скифы.

«Русские сложились в народность в XIV-XV веках, в нацию – во второй

половине XIX века», – утверждает официальная историография (Советский

энциклопедический словарь. 1983г. стр.1144). «Начальная летопись не помнит

времени прихода славян из Азии в Европу», – отмечает Ключевский В.О. Но это

ведь не означает, что они не могли прийти с юга и что они не были скифы –

кавказские, которые на территории нынешней России оставили и материальные

доказательства в многочисленных курганах, и письменные свидетельства первого

историка – очевидца Геродота.
Начало русской истории пытаются

возводить к «варягам», а государственность – к пришлым из Скандинавии

«рюрикам», которые сами являются потомками, откочевавших с древней (скифской)

территории на северо-запад Европы скифов. И идеи о «варяжьем» происхождении не

только русов, но и кавказских народов, а также разделение российского

интеллектуального сообщества на «западников» и «славянофилов» связаны с

некоторыми царствовавшими на троне российского государства особами, имевшими,

как отмечалось выше, родственные связи с западными правящими домами, явно

тяготевшими к западу – Европе, а не к востоку и югу – Азии. А раз так, то

придворные историки, среди которых преобладали иностранцы (которых не очень

жаловали русские люди, называя их (часто не без основания), большими плутами),

сочиняли истории, «научно» оправдывающие пребывание царей – полукровок на

российском троне.
Как вы помните, русская история и даже русский

язык «появляются» после того, как из истории исчезли всякие упоминания о

скифах, первыми из освоивших практически всю территорию современной России и

бывшего (к сожалению) Советского Союза.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Махачкале прошло заседания правления Ассоциации «Совет муниципальных образований»

23 апреля в столице Дагестана состоялось расширенное заседание правления Ассоциации «Совет муниципальных образований», которое было приурочено ко Дню местного...

Пилотная школа Махачкалы подключилась к МЭШ

На заседании Оперативного штаба премьер-министр Республики Дагестан Абдулмуслим Абдулмуслимов заявил, что три школы Махачкалы, Каспийска и Дербента успешно прошли...

В Махачкале пройдёт встреча туристического сообщества в формате мастермайнд

25/04 в четверг в 17:30 Магомед Абакаров и бизнес-школа туризма гостеприимства и сервиса Академии "Каспий" проводит встречу туристического сообщества...

В Махачкале запланированы временные отключения энергоснабжения

В связи с подготовкой линий электропередач к запланированным на летний период пиковым нагрузкам, а также с целью предотвратить повреждения...
spot_imgspot_img

На нескольких улицах Махачкалы перекрыли дороги

В столице Дагестана с 00:00 23 апреля до 00:00 24 апреля перекроют движение автотранспорта на улице Пушкина (участок дороги...

В Махачкале состоялась выставка-аукцион рисунков детей из Белгородской области

В столице Дагестана в стенах Национальной библиотеки РД имени Р. Гамзатова состоялась выставка-аукцион детского рисунка в рамках празднования Международного...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам